Праздник ВЕСНЫ и МАМЫ, для детей старшей группы– 2024 г. (АВТОРСКИЙ)

06.03.2024

«Весенняя АКЦИЯ» от щедрой бизнес леди (АВТОРСКИЙ)

 

(Под музыку в зал заходит ведущая)

 

Ведущая: Пришла весна в наш город снова -

Растаял снег, растаял лёд,
Природа, к празднику готова –

Благоухает и цветет!
И мы, на праздник поспешили,

На сцене будем выступать,
Стихи и песни разучили,
Чтоб милых женщин поздравлять!

 

Танцевальная композиция: Пришла весна (Под музыку, двумя колоннами, в зал заходят мальчики, делятся на 4 колонны. Затем к ним подходят девочки, делятся на две колоны. Дети, парами выполняют танцевальные движения. Остальные играют на колокольчиках.)

 

Стихи:

1. Весна по улицам идет,
Цветочки рассыпает
Хор птичий, песенки поет,

Так вёснушку встречает…


2. Ярко солнце светит
Нам, весенним днем,
Снега больше нету –

Стал он ручейком!

 

3. Зажурчал игриво, быстрый ручеек,

Песню спел красиво, в праздничный денек,
Подхватили песню голоса ребят,
Будут ней сегодня веснушку встречать!

 

Песня: Снег уже не белый (Под музыку дети перестраиваются в круг, отдают колокольчики, идут к стульчикам, садятся на места)

 

Ведущая: Все знают, что весна –любви пора!

Об этом помнит, даже детвора,

И потому, девчонок поздравлять,
Сегодня наши мальчики спешат…

Мальчики:

1. Подружек своих поздравляем,

Им счастья, здоровья желаем!

 

2. Готовы мы пообещать,

Вас никогда не обижать! (пальчиком НЕТ)

 

3. Девчонки красиво сегодня одеты,

К лицу им наряды весенние эти!

 

4. Говорят, что девочек надо защищать,

Но они умеют сами «сдачи дать»!

 

5. Девчонки красивы, девчонки умны,
Отлично поют и танцуют они,

На празднике, в садике нашем,

Мы тоже, с девчонками пляшем! (задорно)

Танец - игра Парами

 

(Под музыку на бутафорской машине заезжает Бизнес леди, с 2-мя охранниками (мальчиками), едут по кругу, останавливаются; охранники открывают дверцу, из машины выходит Бизнес леди, охрана стоит рядом с ней)

 

Бизнесмен: День добрый вам! Я бизнес леди,

Торговым комплексом владею,

И, как все люди на планете,

Без добрых дел - жить не умею!

Вот и сегодня, в день весенний,
Хочу поднять вам настроенье:

Я АКЦИЮ устрою ныне,
Чтоб, все товары в магазине,
БЕСПЛАТНО вы приобретали,

И ими женщин поздравляли!
Все, что понравится – берите,
В подарок женщинам несите!

 

(К бизнес леди подходит мальчик)

 

1 Мальчик: Спасибо, сказать вам хотим, от души, (поклон)
Условия АКЦИИ так хороши, (пальчик вверх)
Ребята, к витрине, скорей, подходите,
Товары для мам своих, даром берите…

(на сцену выходит второй мальчик)

 

2. Айфоны с сенсорным экраном,

Возьмём в подарок нашим мамам!

Они нужны им для работы,

Для связи, и чтоб делать ФОТО!

 

Танец с мобилками (мальчики)

 

Мальчики:

1. Айфонам новым мамы будут рады,
Но, и для бабушек подарки выбрать надо,

Хотел бы вас, друзья, спросить,
Что будем бабушкам дарить?!

 

2. (держит магнитолу)Хочу такой сайт

И для бабушек товары

Выбрать - не проблема,
Магнитолы им подарим,
С флэшкой современной…

Бизнес леди: (берет магнитолу)

Стоит кнопочку нажать –

Будет музыка звучать! (нажимает кнопку)

 

Шумовой оркестр

 

Девочки:

 

1. Милые бабушки, к вам наше слово:

Счастливы будьте, и будьте здоровы!

Бабушки, вы всех добрее на свете,

Любят вас внуки, и любят вас дети!

 

3. Бабушки наши стареть не желают,
Яркие платья они надевают,
Новые сумки, в цвет платьев,
Будем для них выбирать мы!

 

Танец с сумочками

 

Мальчик: У бабушки и мамы
По дому много дел -
Им ПЫЛЕСОС с друзьями
Я выбрать здесь сумел!
Но перед тем, как будем
Товар в подарок брать -
Нам технику придется
На деле испытать!

 

Музыкальнно-подвижная игра – ПЫЛЕСОС

Бизнес леди: Я тоже женщин поздравляю,
И в кинозал их приглашаю:

Здесь фильм-премьера, для вас, дамы,

Он называется «Три мамы»!

 

Сценка - Три мамы (играют три девочки)

 

(На переднем плане стоит стол и 3 стула, на столе чайный сервиз и ватрушки; под столом сидит кукла)

 

Ведущая: Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам!
Танюша, под вечер,
С прогулки пришла,
И куклу спросила:

(Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)

Таня: Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа…
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая: Танюшина мама с работы пришла,
И Таню спросила:

(Входит мама, садится на стул около Тани.)

Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать» - кричала бабуля не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас…
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий: Тут бабушка — мамина мама — пришла,
И маму спросила:

(Входит бабушка с шалью на плечах, в очках, подходит к столу и садится на третий стул.)

Бабушка: Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд…
Нельзя тебе быть целый день без обеда,
Уж доктором стала, а все непоседа…
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

(Все едят ватрушки, пьют чай.)

Ведущий: Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят…
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами! (держатся за головы)

Все дети: О
х, как непросто быть мамами!

(артисты встают, кланяются, уходят под аплодисменты)

 

Ведущая: Весной обычно, солнышко сияет,
Лучами щедро землю согревает,
Но, замечаем мы, что иногда,
Весна приходит с каплями дождя…

 

Стихи:

1. (держит зонтик)

Чтоб дождик мамочку не испугал,
Я в магазине зонт красивый взял,
Комфортно будет мамочке с зонтом,
Не будет она мокнуть под дождем!

 

2. Зонтик новенький, цветной,
Дам я мамочке родной,

Будет мама с ним ходить,
И меня благодарить!

 

Бизнес леди: 3онт для мамы выбирайте
И в игру с ним поиграйте!

Танец – игра Волшебный зонтик (все)

 

Бизнес леди: А сейчас, хочу вам предложить,
Бутик «Модных шляпок» посетить,

Много там фасонов шляпок разных,
Выглядеть в них будете прекрасно!

 

Игра: Кто быстрее наденет шляпку (для мам) (Под музыку мамы ходят вокруг шляпок, которые выставили на столе. На ПАУЗУ в музыке, нужно успеть взять и примерить шляпку. Шляпок должно быть по количеству меньше, чем участников. Кто не успел взять - выбывает из игры.)

 

Бизнес леди: Акция уже окончена,
Думаю – понравилась она?
Я прощаюсь, ждут меня дела, (смотрит на часы)
Рада, если угодить смогла…

 

Ведущая: Спасибо, госпожа, за щедрость Вашу,
Подарки все – один другого краше,
Коль АКЦИЮ устроите опять -

Об этом, не забудьте нам сказать… (игриво)

(Под музыку Бизнес леди, садится в машину и уезжает из зала)

 

Ведущая: Уважаемые, мамы и бабушки … Благодаря Весенней АКЦИИ от щедрой бизнес леди, много разных подарков для вас, приобрели дети в гипермаркете... Но, помните, что самый дорогой подарок для вас - это любовь ваших детей. Именно об этом они хотят вам сейчас сказать...

 

Стихи:

1. Дороже мамы – в мире нет,
Люблю ее я, с детских лет,

И даже, когда взрослым стану,

Маму любить - не перестану!

2. Не найдешь на свете глаз
Ласковей, добрее,
Мама, каждому из нас,
Всех людей роднее!

 

3. Много есть хороших мам,
Но, секрет открою вам:
Лучше мамы, чем моя,
Я не видел никогда!

 

Песня: Мамочка милая (после песни дети под музыку, вручают мамам подарки)
(в конце стают полукругом)

 

1 Ведущая: Дорогие, женщины: бабушки и мамы,

Рады мы, что были вы сегодня с нами!

Дети выбирали вам подарки дружно,
Но, закончен праздник – нам прощаться нужно!
Будьте вы здоровы, солнышком согреты,

А весна пусть дарит вам цветов букеты!
Мудрости вам, силы, счастья и добра,
Пусть всегда вас радует ваша детвора!

Фотографирование ...

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Консультация для родителей

Как правильно «читать» поведение своего ребёнка

Мы стараемся воспитать наших детей как можно лучше. Но иногда возникают ситуации, когда мама и папа не знают, как правильно поступить в той или иной ситуации. В такой ситуации советы психолога родителям могут помочь решить самые острые проблемы. На что же нужно обращать внимание, воспитывая своего ребенка?

Как воспитывать ребенка, чтобы не навредить ему?

Ваш ребенок является уникальным. Он не похож ни на кого, в том числе и на вас. Ребенок не является вашей копией, поэтому нельзя требовать от него реализовать написанный вами жизненный сценарий.

Ваш ребенок – это самостоятельный человек, со своими достоинствами, недостатками, способностями, желаниями и предпочтениями. Предоставьте ему право выбора во всем. Пускай он сам принимает решения в ответственные моменты. Делайте упор на его сильных сторонах и положительных качествах. Принимайте его таким, каким он есть.

Главный совет — любовь и доверие

Не стесняйтесь своей любви к ребенку и ее демонстрации. Не надо бояться, что вы «залюбите» его.

Он должен чувствовать в вас надежную опору в жизни и понимать, что вы его поддержите в любой ситуации. Старайтесь как можно чаще брать ребенка на колени, смотреть ему в глаза, обнимать и целовать. Ласка является лучшим методом поощрения.

В тоже время не допускайте вседозволенности в воспитании. Необходимо чтобы в вашей семье были установлены некоторые рамки и запреты, которых вам нужно строго придерживаться.

1.          Перед тем как наказывать остановитесь, и подумайте, а действительно ли ребенок сейчас заслуживает наказания. Ведь сначала можно попробовать решить вопрос с помощью ласки и просьбы. Если же наказание действительно является мотивированным, то не обходимо четко объяснить причину наказания.

2.          Не забывайте, какую огромную роль в жизни ребенка исполняет игра. Именно в игровых моментах можно передать малышу все что, ему необходимо знать. Именно с помощью игры можно рассказать малышу о жизненных ценностях и приоритетах. Игра помогает детям и родителям лучше понимать друг друга.

3.           

4.           

5.           

6.          Необходимо не забывать о значении общения с ребенком, старайтесь делать это как можно чаще. Научите ребенка, выражать свои чувства и эмоции. Это поможет ребенку в понимании других людей и своего поведения.

Стиль вашего отношения к ребенку сказывается не только на поведении ребенка, но и на его психическом здоровье. Если ваше чадо чувствует негатив к себе, это может вызвать проявления скрытой агрессии.

Помните, что от того как вы общаетесь с ребенком зависит его умение сопереживать другим, чувствовать эмоции как положительные, так и отрицательные. При общении с ребенком, помните, что процесс коммуникации требует понимания своего собеседника, его чувств и эмоций.

Самые распространенные ошибки родителей в воспитании детей

·            Недостаточный объем знаний родителей о формах и методах воспитания.

·            Часто родители не имеют единых требований, в таком случае ребенок выбирает более удобную для него сторону.

·            Часто родители дают негативную установку деятельности ребенка. Избегайте таких выражений как «Ты не умеешь…», «Сколько раз тебе можно рассказывать…», «Разве это не понятно…». Такое отношение способствует формированию заниженной самооценке и комплексов неполноценности. Ребенок перестает верить в свои силы.

·            Даже если вы и даете негативную оценку, то помните, что нужно давать оценку поступку, действию, но не переходить на личность. Переживание низкой самооценки, которая вызвана отношением взрослого, способствует развитию невротического синдрома.

·            В вашем общении с ребенком важно все от эмоциональной окраски до интонации. Особенно для детей раннего возраста важен не смысл, а эмоциональное окрашивание вашего разговора, в котором вы заключаете свое отношение к вашему малышу.

4 Никогда не сравнивайте вашего ребенка еще с кем-то. Это будет иметь только негативные последствия, так как может нанести психологическую травму вашему маленькому человечку. Также такое поведение взрослых способствует развитию негативизма, эгоизма и зависти.

·            Контролируйте степень психологической нагрузки на ребенка. Следите за тем, чтоб она не превышала возможностей ребенка.

·            В ваших отношениях должен быть плавный переход от наказания до поощрения, от отрицательного к одобрительному тону.

·            Одной из ошибок, которые встречаются, не так уж редко является гиперопека и идеализация, проявляющаяся в чрезмерной, слепой любви к своему чаду.

·            Авторитарный стиль воспитания, который имеет признаки слишком сильной и неоправданной строгости, грубости и авторитарности. Иногда это сопровождается физическими методами наказания.

5.Либеральный стиль воспитания, который проявляется чрезмерным попустительством и вседозволенностью.

·            Родители пытаются избежать ответственности и перекладывают свои заботы на детский сад, школу, милицию.

·            Бестактность в общении с ребенком. Не стоит проявлять свое остроумие в отношении вашего чада.

·            Чрезмерное потакание материальным запросам ребенка.

·            Отсутствие желания интересоваться жизнью детей: их интересами, друзьями, досугом.

·            Создание тепличных условий для ребенка.

·            Частые ссоры, которые наблюдают дети.

Как сделать общение родителей с детьми эффективным?

В процессе общения с ребенком приложите все усилия для того, чтобы ребенок понял, что вы понимаете его эмоциональное состояние, настроение, чувства связанные с той ситуацией, о которой он вам рассказывает. Все что для этого необходимо – это внимательно выслушать ребенка, а затем ненавязчиво своими словами повторить, то, что вам рассказал ребенок. Так вы дадите ребенку возможность разобраться в своих чувствах, он поймет, что вы его слышите и слушаете.

Если ребенок проговаривает с вами свою проблему, это уже успешное начало для того, чтобы избавиться от нее.

Когда вы общаетесь с ребенком, старайтесь внимательно следить за его жестами и мимикой. Иногда дети не хотят нас огорчать и говорят, что все нормально. Но если присмотреться их невербальным способом выражения своих чувств (дрожит подбородок, глаза блестят или «на мокром месте»), то можно сразу догадаться об истинных чувствах ребенка.

Старайтесь в любой ситуации поддержать ребенка, даже без слов. Для этого можно использовать все возможные тактильные способы: улыбка, объятия, подмигивание, кивок головой, взгляд в глаза.

Вы не можете быть готовыми ответить на любой вопрос. Но старайтесь не отвечать на вопросы ребенка насмешливым тоном, ведь он способен выдать вас лучше, чем ваши слова и глаза.

Ссоры родителей неблагоприятно влияют на психику ребенка

Поддерживая разговор необходимо демонстрировать свою заинтересованность в теме вашего общения. Можно задать следующие вопросы: «Вот это да! А что же было потом?», «Ой, как интересно! Расскажи мне…»

Когда вы проводите с ребенком время используйте игры, которые вам знакомы с детства. Например, для развития мелкой моторики – перебирайте гречку. Для развития координации разрешите ребенку полазить по деревьям. Для того чтобы развить речь и кругозор – говорите с ребенком. В процессе общения можно решить множество тончайших психологических проблем.

Помогайте ребенку снять мышечное и нервное напряжение. Это можно сделать с помощью массажа или даже легкого растирания тела. Если нет возможности сделать вышеперечисленные процедуры – просто обнимите ребенка, погладьте его по голове и скажите, как сильно вы его любите.

Ласка и объятия очень важны для ребенка

Похвала ребенка — как это делать правильно?

Самое главное, что нужно запомнить о похвале – это то, что каждый ребенок нуждается в том, чтобы его поддерживали и хвалили. Все действия ребенка должны начинаться с чувства успеха, которое должно проявляться не только в конце, но и вначале любого дела. Задача родителей создать условия для ощущения чувства удачи, радости поиска, преодоления.

Однако перед родителями встает вопрос, а за что и как правильно хвалить ребенка, какие поступки или особенности его личности нужно подчеркнуть и акцентировать на них свое внимание. Здесь главным ответом будет не за что хвалить, а как это делать.

Ваши искренние одобрения и похвальба способны сотворить поистине чудеса. Это даст ребенку возможность поверить в себя и свои возможности.

А как же не следует хвалить? Прежде всего, нельзя хвалить за то, что ребенку и так легко дается или дано природой. Хвалить необходимо за труд и усилие, которое, ребенок сделал. Если же вы будете одобрять просто наличие определенных способностей, то это вряд ли, принесет какой-то позитивный результат, для развития ребенка. Наоборот, такое стиль общения может только навредить, особенно если это часто повторять.

 Если вы будете постоянно хвалить ребенка без надобности, то он привыкнет к этому и будет постоянно ожидать и требовать похвалы. Это может вызвать проблемы в общении с окружающими его людьми. Так как ребенок будет уверен в своем полном превосходстве над другими. Это чревато проявлениями эгоцентризма и формированием завышенной и неадекватной самооценки. Он будет постоянно ожидать восхищения и похвалы от окружающих. Если же похвалы прекратятся, это будет вызывать у ребенка психологический дискомфорт, который в будущем приведет к появлению зависти, мелочной обидчивости, ревности к чужому успеху, подозрительности и других качеств.

Крайне нежелательно хвалить ребенка за то, что ему дается легко перед теми, для кого это практически нереально или очень тяжело сделать.

Это может очень тяжело травмировать психику ребенка. Это может привести к снижению побуждения к делу. Такое несправедливое противопоставление не вызовет желания брать пример с того, кого несправедливо захваливают. Наоборот это может вызвать только чувство угнетения и обиды.

Нельзя хвалить чересчур часто, когда на то нет явной необходимости. Похвала при этом обесценивается, вызывая чувство дешевого успеха. Возникает бездумное отношение к тому, что говорят взрослые.

Похвала должна быть за конкретный поступок, за достижения ребенка, а не за личностные качества ребенка. В противном случае можно сформировать завышенную самооценку и высокое самомнение. Если в будущем ребенок увидит, что окружающие не так восторгаются им, то это приведет к появлению неврозов и истероидных черт характера.

 

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».